18.05.2022 с 10-00 до 18-00 в краевом центре «Мой бизнес» (г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, конференц-зал, 3 этаж) состоится семинар для специалистов края сферы общественного питания

13.05.2022 г.

Мероприятие проводится за счет средств государственной программы Алтайского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 № 90 на безвозмездной основе.

Модератор мероприятия:

Елена Победоносцева (г. Санкт-Петербург) – российский бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres, ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две палочки»), директор по персоналу сети кофеен «Идеальная чашка», эксперт на Международной выставке «ПИР», автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

Программа мероприятия:

Тема 1. Сервис – как главный инструмент удержания лояльности гостей – wow – сервис, эмоциональное и рациональное отношение к обслуживанию.

Клиентоориентированность в системе ценностей Компании.

Клиентоориентированность как ценность сотрудника.

Значение гостя в контексте работы организации.

Купленная и приобретенная лояльность.

Пирамида лояльности гостя.

Точки контакта с гостем и способы воздействия.

Практическое занятие.

Тема 2. Как самостоятельно проводить обучение сотрудников.

Андраготика – как обучать взрослых людей.

Способы обучения команды: индивидуальные беседы и проведение собраний.

Правила проведения собраний (постановка целей, атмосфера, SMART, роли, результаты).

Цикл Колба.

Техники индивидуальных бесед с сотрудниками (коучинг, обратная связь).

Практическое занятие.

Тема 3. Как контролировать сервис.

Зона ответственности сотрудника в клиентоориентированном сервисе.

Чек-лист как система контроля.

Зона контроля руководителя в создании сервиса.

Зона влияния сотрудника.

Конструктивная обратная связь: правила SOR.

Тема 4. Новая система подбора персонала.

Какой персонал нам нужен? Как и где это должно быть написано? Как разобраться с задачами каждого сотрудника?

Где размещать вакансии? Какими они должны быть, чтобы кандидаты реагировали на них?

Как сделать так, чтобы кандидаты пришли.

Новые методы отбора сотрудников: берем лучших.

Как подбирать персонал, новые подходы.

Методика выявления качеств и навыков.

Сложность привлечения к работе современных людей.

Практическое занятие.