Мероприятие проводится за счет средств государственной программы Алтайского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае», утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 02.03.2020 № 90 на безвозмездной основе.
Модератор мероприятия:
Елена Победоносцева (г. Санкт-Петербург) – российский бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres, ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две палочки»), директор по персоналу сети кофеен «Идеальная чашка», эксперт на Международной выставке «ПИР», автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.
Программа мероприятия:
Тема 1. Сервис – как главный инструмент удержания лояльности гостей – wow – сервис, эмоциональное и рациональное отношение к обслуживанию.
Клиентоориентированность в системе ценностей Компании.
Клиентоориентированность как ценность сотрудника.
Значение гостя в контексте работы организации.
Купленная и приобретенная лояльность.
Пирамида лояльности гостя.
Точки контакта с гостем и способы воздействия.
Практическое занятие.
Тема 2. Как самостоятельно проводить обучение сотрудников.
Андраготика – как обучать взрослых людей.
Способы обучения команды: индивидуальные беседы и проведение собраний.
Правила проведения собраний (постановка целей, атмосфера, SMART, роли, результаты).
Цикл Колба.
Техники индивидуальных бесед с сотрудниками (коучинг, обратная связь).
Практическое занятие.
Тема 3. Как контролировать сервис.
Зона ответственности сотрудника в клиентоориентированном сервисе.
Чек-лист как система контроля.
Зона контроля руководителя в создании сервиса.
Зона влияния сотрудника.
Конструктивная обратная связь: правила SOR.
Тема 4. Новая система подбора персонала.
Какой персонал нам нужен? Как и где это должно быть написано? Как разобраться с задачами каждого сотрудника?
Где размещать вакансии? Какими они должны быть, чтобы кандидаты реагировали на них?
Как сделать так, чтобы кандидаты пришли.
Новые методы отбора сотрудников: берем лучших.
Как подбирать персонал, новые подходы.
Методика выявления качеств и навыков.
Сложность привлечения к работе современных людей.
Практическое занятие.