Часто салоны красоты приглашают потребителей на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое-либо косметическое средство, и вот, не успев оценить эффект от проведенных процедур, вы уже дома с кучей пробников и буклетов разбираете приобретенную дорогостоящую косметику, сертификаты на оказание косметологических услуг, которые явно вам не по карману, да еще и в кредит, и понимаете, что поторопились и не обдуманно заключили сделку.
Поэтому, не стоит принимать решение о приобретении косметики или заключении договора на оказание косметологических услуг сразу после прохождения процедур. Не лишним будет почитать отзывы о салоне красоты и о предложенных косметических товарах и внимательно изучить условия договора, не подписывать его, не читая, даже если это анкеты или опросные листы.
Помните, что, заключая кредитный договор, у Вас возникают обязанности перед банком. И даже в случае направления заявления о расторжения договора исполнителю Вам необходимо выполнять обязательство по кредитному договору.
Договор на оказание услуг должен содержать все услуги, которые Вам будут оказаны в рамках договора (они должны быть подробно описаны) стоимость услуг, срок действия договора, реквизиты сторон.
Вы вправе расторгнуть договор оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, которые были связанны с исполнением обязательств по данному договору. При этом, понесенные расходы исполнитель обязан предоставить в письменном виде.
Если речь идет о договоре купли-продажи косметики, то в данном случае следует помнить, что вся косметическая продукция входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, а, следовательно, и возврату не подлежит.
Однако, если приобретенные товары оказались ненадлежащего качества, то такие товары можно вернуть или обменять в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
В случае предоставления услуг ненадлежащего качества, потребитель вправе по своему выбору требовать:
-безвозмездного устранения недостатков;
-соответствующего уменьшения цены;
-возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Так же вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки оказанной услуги устранены не были, или же обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.
Для это необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с указанием одного из требований. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых делается пометка о принятии. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800 555 49 43 (звонок по России бесплатный)
Информация подготовлена учебно-консультационным пунктом
Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае
в городе Заринске» с использованием материала, опубликованным на сайте http:71.rospotrebnadzor.ru
659100 Алтайский край г.Заринск, ул. 25 Партсъезда д. 14 корп. 2 каб. № 8
Тел.: 8 (38595) 99027 E-mail: zarinsk@altcge.ru
2021 г