Госуслуги ПФР: не отвлекаясь от главного

18.09.2019 г.

ф

Причина возросшего количества электронных заявлений в территориальные органы Пенсионного фонда РФ от жителей Алтайского края кроется не только в увеличении непосредственно электронных сервисов ПФР, но в том, и это главное, что землякам наиболее удобен именно такой способ получения госуслуг Пенсионного фонда. Не поспоришь: это просто и удобно.

Так, по итогам первого полугодия 2019 года общее количество обращений в электронном виде, имеющих заявительный характер, по разным темам составило свыше 83 000 (~80%). Сюда вошли заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, о выборе формы получения набора социальных услуг (в натуральном виде или в его денежном эквиваленте), об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении его средствами и др.

- На сегодняшний день в электронном виде можно получить 54 услуги ПФР, - комментирует начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина. - Это можно сделать, воспользовавшись Личным кабинетом на портале госуслуг или на сайте ПФР. В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР представлен более широкий спектр услуг. Чтобы подать заявление через Интернет не выходя из дома необходимо, прежде всего, иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если ее нет, то получить регистрацию можно в Многофункциональном центре (МФЦ), а также в любом территориальном управлении ПФР. Есть в Личном кабинете ПФР также ряд сервисов, которыми можно воспользоваться без предварительной регистрации. Наиболее востребованный сервис – «Запись на прием». Этот сервис позволяет записаться на прием в удобное время, выбрав дату, время посещения, а также заранее обозначить тему обращения.

На сегодняшний день от жителей региона в органы ПФР Алтайского края поступило 58 709 заявлений в электронном виде на установление пенсии и способе ее доставки. Отметим, что это наиболее востребованные темы обращения среди жителей края посредством электронных сервисов.




<rect alt="https://mail.alregn.ru/Session/11739-kuayliZpqA4NkCqsmUN5/MIME/INBOX-MM-1/8215-01-01-02-R/_1_05F6D41405F6A3F8001053F847258479" filled="f" id="Прямоугольник_x0020_1" stroked="f" style="width:24pt; height:24pt; v-text-anchor:top"><lock aspectratio="t"><wrap type="none"><anchorlock></wrap></lock></rect>  

Стешенкова Юлия Владимировна, 
Главный специалист-эксперт 
группы по взаимодействию со СМИ