ПРОАКТИВНОСТЬ КАК ЦЕЛЬ

19.07.2019 г.

пфр

пфр

Семинар по заблаговременной работе объединил в стенах Алтайского краевого ОПФР коллег из шести регионов страны

 

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю завершена работа трёхдневного рабочего совещания, в котором приняли участие специалисты-пенсионщики из Иркутской, Ульяновской, Волгоградской областей,  из Красноярского края, Кубани, а также непосредственно встречающей стороны. Все вместе, при участии руководства исполнительной дирекции ПФР, обсуждали вопросы реализации процессов заблаговременной работы, в соответствии с новым законодательством, в подсистеме «Назначение, перерасчет и выплата пенсий и иных социальных выплат» в автоматизированной информационной системе Пенсионного фонда РФ нового поколения, которая привычно именуется АИС ПФР-2.

Открывая работу совещания, заместитель начальника Департамента информационных технологий ПФР Валентина Шиманская, сказала, что без генерации общего опыта сложно идти к цели, а потому призвала всех к плодотворному диалогу при проработке главной темы.

- Мы подошли к завершению модуля «Заблаговременная работа», но именно сейчас так важно совместно обсудить все случившиеся изменения по этой теме, поделиться опытом в тех направлениях, которые только-только начинают формироваться, и попытаться сообща сложить все наработки в единую цепочку, - обратилась к коллегам Валентина Алексеевна. – Перед нами стоит главная задача – как можно масштабнее упростить взаимодействие с нашими клиентами, в этой связи особо важны ваши предложения по изменению самой формы заявления. Мы знаем также, что крайне необходимо - более оперативно оповещать человека обо всех его пенсионных правах, дабы соответствовать заявленной проактивности при оказании услуг Пенсионного фонда.

В рамках программы первого дня совещания состоялись  две презентации: концепции блока «Заблаговременная работа» и сути взаимодействия с архивами в подсистеме АИС ПФР-2. После чего состоялся обмен опытом, а в завершении се участники совещания посетили Единый региональный контакт-центр, созданный на базе Отделения ПФР по Алтайскому краю.

Второй день семинара был полностью посвящен выступлениям заявленных спикеров. Так, с докладом «Заблаговременная работа как инструмент для совершенствования пенсионного процесса в целях назначения пенсий по данным персонифицированного учета» выступила начальник Департамента организации назначения и выплаты пенсий ПФР Марина Семенова.

Опытом проведения заблаговременной работы в территориальных органах ПФР поделилась с коллегами и представитель принимающей стороны заместитель управляющего краевым пенсионным ведомством Наталия Мочалова.

Выступление заместителя управляющего ОПФР по Волгоградской области Натальи Магилиной было посвящено автоматизации процесса межведомственного взаимодействия в целях сокращения сроков проведения заблаговременной работы.

Заместитель управляющего ОПФР по Иркутской области Евгений Аронович представил доклад на тему «Актуализация индивидуального лицевого счета (ИЛС) в ходе проведения заблаговременной работы»; живой интерес вызвало у участников совещания выступление заместителя управляющего ОПФР по Красноярскому краю Елены Лапко, которая рассказала о своем опыте по теме «Автоматизация процесса проведения заблаговременной работы».

О том, как организована заблаговременная работа в территориальных органах ПФР на Кубани, поведала коллегам заместитель управляющего ОПФР по Краснодарскому краю Анна Коханчук; начальник отдела назначения и перерасчета пенсий  ОПФР по Ульяновской области Андрей Чепур говорил о развитии программного обеспечения с целью повышения качества заблаговременной работы.

Таким образом, участникам совещания удалось сформировать все предложения по технологии проведения заблаговременной работы с использованием подсистемы АИС ПФР-2 «Назначение, перерасчет и выплата пенсий и иных соцвыплат» и обсудить все вопросы, связанные с реализацией всех процессов.

В рамках масштабного тематического совещания его участники посетили также клиентские службы Управления ПФР в г. Барнауле, где представители пенсионных ведомств из разных регионов страны увидели на деле – как организован процесс приема населения и оказания услуг Пенсионного фонда в Алтайском крае.